+38(099)758-06-04 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Условия гарантийного обслуживания

 Условия гарантийного обслуживания :

   - Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, в котором указаны: серийный номер, конфигурация и модель изделия, дата продажи, период гарантийного обслуживания, подпись продавца и покупателя.
   - Гарантийное обслуживание производится на протяжении периода, который указан в гарантийном талоне изделия; послегарантийное обслуживание изделия производится за отдельную плату, согласно расценкам на услуги сервисного центра.
   - Претензии к работоспособности устройства рассматриваются при наличии полной комплектации изделия. В случае неполной комплектации изделие принимается на ответственное хранение до момента доукомплектации изделия.
   - Устройства для введения информации (клавиатура, манипуляторы, в том числе типа TouchPad, и джойстики) вследствие постоянного механического воздействия имеют ограниченный срок гарантии – шесть месяцев.
   - Изготовитель не несет гарантийных обязательств и не проводит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
       - Если повреждена гарантийная пломба (кроме случаев, в которых пользователю разрешается вскрытие устройства и про это есть определенная отметка в гарантийном талоне).
       - В случае нарушения правил и условий эксплуатации, которые указаны в инструкции пользователя.
       - При наличии следов постороннего вмешательства, попытке самостоятельного ремонта изделия или его отдельных составляющих частей.
       - При наличии повреждений механического, химического или теплового характера снаружи, а также при наличии повреждений, связанных с попаданием вовнутрь компьютера посторонних предметов, жидкости или насекомых.
       - При неисправности внешних портов изделия, в том числе COM, LPT, USB, PCMCIA, IEEE1394, TVout, SPDIF, линейного аудиовхода, мирофонного входа, аудиовыхода и т.д.
       - При дефектах, которые возникли в результате транспортировки, за исключением случаев, когда транспортировка проводится уполномоченным представителем сервисного центра.
       - При наличии повреждений, возникших вследствие стихийных (природных) бедствий (дождь, ветер, молния и т.п.), пожара, бытовых факторов (повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.).
       - В случае выхода из строя устройства при использовании его в электрических, телекоммуникационных, кабельных сетях, которые не отвечают стандартам Украины.
       - Вследствие эксплуатации устройства в сетях, в которых отсутствует единый контур заземления.

Гарантия не распространяется на:

   - Программное обеспечение, установленное на компьютере. Консультации по теме работоспособности и использования программного обеспечения предоставляет изготовитель программного обеспечения.
   - Конфигурацию и настройки параметров BIOS.
   - Документацию, дискеты, компакт-диски, упаковочные материалы, которые входили в комплект поставки.
   - Потертости, трещины и другие повреждения корпуса, которые не воздействуют на технические характеристики компьютера, которые возникли вследствие его действия по назначению.
   - Снижение емкости аккумулятора меньше, чем на 2% за месяц от начального показателя.
   - На работы, связанные с чисткой устройства.

Дополнительные условия:

   - Для установки дополнительных комплектующих, программ и т.д. необходимо доставить  компьютер в сервисный центр.
   - Установка дополнительных комплектующих в компьютер или его модернизация производится за отдельную плату согласно прайс-листу на услуги соответственного сервисного центра.
   - Решение относительно степени и целесообразности ремонта принимает сервисный центр.
   - Изготовитель и продавец не несут материальную и моральную ответственность.